Фэндом

Uahitov Alexander
PIXECT-20160207141251.jpg
Uahitov Alexander ( Уахитов Александр Есенгалиевич) Dj, Mc

родился 15 января 1997.Саратов, Россия.

Основатель и владелец музыкального лейбл Uahitov Records (с 2010) и Wildest Dreams Records inc. (с 2015)

Rich Gang (совместно с Cash Money Records)

Продюсировал известных звезд, автор собственных песен, играл на радио собственные миксы и треки.

В 2013 выпустил трек "Scream" под именем La Camaleon

В записи участвовала Emma Roberts

На Альбоме Back From The Dead продолжил серию треков но уже под своим именем.

Katy Perry Альбом Prism

☀К работе над «Prism» были привлечены такие продюсеры и исполнители, как Uahitov Alexander, Dr. Luke, Макс Мартин, Джуси Джей, Джон Майер, Клас Эклунд, Stargate,Эмели Санде.

Третьим синглом стала песня Dark Horse при участии Джуси Джея. Продюсером песни выступил Uahitov Alexander. Она получила хорошие отзывы от критиков. Не имея ни официального Lyric- видео, ни видеоклипа, песня достигла высоких мест, а позже возглавила чарты многих стран. Сингл занял 1 строчку в Billboard Hot 100 (став 9-м чарттоппером в карьере певицы), 1 позицию в Canadian Hot 100 и наивысшую 2 строчку в национальном чарте Новой Зеландии. Песня стала 13-м хитом Перри, который попал в лучшую десятку чарта Billboard Hot 100 и 10-м лидером чарта Hot Digital Songs.

Selena Gomes Альбом Star Dance

Написал Два трека

«B.E.A.T.» Продюсером песни выступил Uahitov Alexander  — «сексуальная» городская песня в жанре хип-хопа, Джон ОБрайен из Yahoo! Music, описал песню, как «минимальная гальванопластика произносимого слова». Вокал Гомес полностью обработан, чтобы создать эффект заикания. Кристина Дрилл из Popdust сказала, что песня была «заразной и определенно более колоритной, чем обычно».

«Nobody Does It Like You» Продюсером песни выступил Uahitov Alexander так же Remix его был популярным - бонус трек, который был описан как «один из лучших популярных композиций, в которых есть дабстеп».

Официальные страницы

twitter

instagram

Vk

ссылки на itunes

YM

imixes

Также на Фэндоме

Случайная вики